на первый
заказ
Дипломная работа на тему: Публий Овидий зон. Творчество Овидия. Первый период творчества. Аmоrеs
Купить за 600 руб.Введение
В старых учебниках истории римской литературы непременно имелся раздел "Век Августа" или "Золотой век римской поэзии" с датами: 43 г. до н. э. - 14 г. н. э. Героями этого раздела были три поэта: Вергилий, Гораций, Овидий. Все они издавна были признаны величайшими, все представлялись порождениями благодатного века, способствовавшего процветанию словесности. Правда, отмечалось, что Овидий не совсем похож на двух других поэтов: те умели быть важными и строгими, а Овидий был изящным и легкомысленным, те умерли почти что в звании придворных певцов, а Овидий - опальным изгнанником. Но этому были частные причины: во-первых, Овидий был моложе, во-вторых, у него был другой характер, в-третьих (так заявляли наиболее смелые), он, наверное, примыкал к оппозиции "режиму Августа".Публий Овидий Назон родился в 47 г. до н. э. в апеннинском городе Сульмоне. Он происходил из всаднической семьи, незнатной, но богатой и уважаемой. Надежды отца сделать его государственным чиновником очень рано потерпели крушение, так как молодой Овидий скоро убедился в своей полной негодности для судейских и административных должностей, которые он пытался занимать. (Сначала он был "триумвиром по уголовным делам", а потом судьей-центумвиром.)
В молодые годы Овидий почувствовал в себе призвание поэта. Он получил отличное образование в римских риторических школах, а затем совершил образовательную поездку в Сицилию, Грецию и Малую Азию, которая в его время считалось необходимым для всякого образованного римлянина, особенно поэта. Он был связан с поэтическим кружком Мессалы. С самой ранней юности Назон вошел в круг тогдашних виднейших поэтов Рима - Тибулла, Проперция и даже Горация, несмотря на разницу с последними в возрасте.
Он провел молодость в том самом полусвете развлекающейся римской молодежи, который так раздражал стариков, и сохранил свое имя незапятнанным. Овидий вел в Риме легкомысленный образ жизни, а обладая блестящим талантом стихотворца, он часто вводил и в свою поэзию легкомысленные образы и мотивы, несомненно, вступая в антагонизм с политикой Августа, мечтавшего возродить древние и суровые римские добродетели.
Поэзия была смыслом жизни. Влечение к стихотворству с детства было у Овидия непреодолимым. В автобиографической элегии он признается, что ему стихи возникали у него невольно:
Сами, однако, собой слова в мерные строились стопы,
То, что прозой писал, в стих выливалось само.
(Скорбные элегии, IV,20)
Впервые он выступил со стихами лет в восемнадцать и сразу имел шумный успех. Это были любовные элегии, самый популярный в Риме жанр; большой сборник элегий о любви к красавице Коринне вышел около 18 в .до н. э. За ним последовала книга "Героид", "Наука любви", а около 1 г. н. э. - эпилог к ней, "Лекарство от любви".
Оглавление
- Публий Овидий Назон- Творчество Овидия
- Первый период творчества. Amores
- Второй период творчества
- Метаморфозы
- Ссылка
- Третий период творчества
- Оценка творчества Овидия
- Список использованной литературы..18
Список литературы
1. Публий Овидий Назон., "Amores", М., с.2012. Публий Овидий Назон., Скорбные элегии. Письма с Понта., Идательство "Наука", М., 1978 г., с. 270
3. К. П. Полонская. Римские поэты эпохи принципата Августа. Издательство Московского университета, М., 1963 г., с. 106
4. Словарь античности, М., 1990 г.
5. И. В. Чистяков. Римские писатели. М., 1986 г.
6. Словарь латинских крылатых выражений. М., 1950 г.
или зарегистрироваться
в сервисе
удобным
способом
вы получите ссылку
на скачивание
к нам за прошлый год